0
wildsport
Скидка от 15% при заказе профессионального силового и кардио оборудования Fitex Pro! По промокоду FITEX15 — назовите его менеджеру.
/catalog/inventar-dlya-fitnesa?field_brand_tid_selective%5B%5D=1159&sort_by=sell_price&sort_order=ASC
/catalog/diski-bliny?field_brand_tid_selective%5B%5D=383

Как не провалиться при запуске фитнес-клуба: 5 грубых ошибок при планировании

Для того, чтобы открыть фитнес-клуб, нужны время, деньги и тщательно продуманная стратегия действий. И если с первыми двумя категориями все понято, то при разработке стратегии допускается масса грубых ошибок. Их цена весьма высока: от солидных убытков, до «заморозки» всего проекта. Поэтому сегодня мы расскажем вам, какие ошибки при планировании могут свести на «нет» все ваши старания, и как этого не допустить.

Ошибка №1. Вы выбрали плохое местоположение клуба

С этой проблемой сталкивается каждый третий владелец фитнес-клуба. И понятно почему: часто местоположение заведения выбирается «на глаз» без проведения дополнительных маркетинговых исследований. А следовало бы, так как без изучения местности, вы серьезно рискуете своей прибылью.

Что необходимо учитывать при выборе места?

Для того, чтобы определить максимально эффективную локацию для вашего фитнес-клуба, вы должны ответить на следующие вопросы:

Какова проходимость этого места среди вашей ЦА? Не достаточно просто открыть заведение возле мест с большим скоплением людей. Важно различать среди них целевых клиентов и просто прохожих. Чем выше показатели вашего клиентопотока, тем выгоднее для вас данное расположение.

На сколько этот район престижный? Этот фактор непосредственно влияет на ценообразование вашего клуба. Если вы рассчитываете на высокий-чек, но открываете заведение в спальном районе у окраины города — вас ждет разочарование.

Серьезная ли в районе конкуренция? Если ваш клуб вторгнется на «чужую» территорию без продуманной стратегии, то вы можете не выдержать конкурентной борьбы. Тщательно проанализируйте свои шансы и решите, окупятся ли ваши старания.

Потянете ли вы аренду? Стоимость аренды должна окупаться вашей прибылью. Вы можете снимать дорогое помещение с евро ремонтом, но низкая платежеспособность ваших клиентов может привести к серьезным убыткам.

Ошибка №2. Вы неверно определили свою нишу

Вторая ошибка в планировании фитнес-клуба связана с его позиционированием. Именно отсюда вытекают проблемы с определением целевой аудитории. Если вы не понимаете, каков ваш клиент, то и рекламные акции останутся размытыми, безрезультатными.

Проще всего начать с «поиска идеального клиента». Определите, сколько этот человек зарабатывает, сколько из этой суммы он готов выделять на приобретение ваших услуг, чем он живет, каков его круг общения, как долго он может уделять в день своему хобби и т. д. Чем больше информации вы соберете, тем точнее вы определите свою нишу. А это исключает ошибки в позиционировании клуба, в его рекламе, и даже может существенно отразиться на названии будущего заведения.

Ошибка №3. Вы допустили ошибку в определении ценовой политики

Прибыль фитнес-клуба зависит от действий ваших клиентов. Покупка абонементов, индивидуальные занятия с тренером, оплата специальных программ и даже разовых самостоятельных тренировок — но все это зависит от ценовой политики клуба.

Вы должны здраво оценивать платежеспособность своих посетителей — это поможет вам спрогнозировать их реакцию на завышение/снижение цен, новые услуги клуба и акции. Только так вы сможете определить, насколько выгодны те или иные вложения и составить максимально выгодный маркетинговый план.

Ошибка №4. Вы экономите в ущерб себе

Есть то, на чем можно сэкономить, и то, где экономия может негативно сказаться на прибыли клуба и его репутации. Такие попытки сокращения бюджета в первую очередь касаются санитарных норм и норм безопасности, отклонение от которых станет настоящей «головной болью» при проверке госслужб.

Ни в коем случае нельзя экономить на сантехнике (не менее двух душевых кабин), системе пожарной безопасности (о которой стоит подумать еще до открытия клуба), системе кондиционирования (клиенты не пойдут в душный зал), техническом персонале (уборка должна производиться непрерывно).

Подобная экономия станет причиной всех ваших будущих бед, поэтому лучше от нее воздержаться.

Ошибка №5. Ваш тренер не умеет разговаривать

Навыки коммуникации очень важны для фитнес-инструктора. Но даже профессиональный тренер может этими качествами не обладать. Поэтому на этапе собеседования важно определить на сколько легок кандидат в общении, способен он грамотно объяснить упражнение, профессиональна ли его речь и т. п.

Это позволит вам найти компетентного человека, к которому потянутся ваши клиенты.

 

Спасибо, что читаете нас! Надеемся, вы не допустите подобных ошибок при открытии собственного фитнес-клуба.

Наш каталог оборудования

Не нашли что искали? Звоните!
Поможем купить модель под ваши требования!
Звоните или закажите звонок
+ 7 (495) 151-82-77
WildSport - один из лидеров рынка профессиональных спортивных тренажеров в России. С 2016 года мы сотрудничаем с коммерческими и государственными организациями, осуществляя подбор, 3D-визуализацию, доставку и сборку тренажеров.
Личный кабинет
Контакты
Московская обл., г. Химки, (мк-н Сходня), ул. Некрасова д. 2, стр. 19

г. Курск, ул. Володарского, 70, офис 3
Мы в соцсетях
© 2015 - 2024 ООО “ОЛДИ”.