0
wildsport
Скидка от 15% при заказе профессионального силового и кардио оборудования Fitex Pro! По промокоду FITEX15 — назовите его менеджеру. Акции и скидки не суммируются.
/catalog/inventar-dlya-fitnesa?field_brand_tid_selective%5B%5D=1159&sort_by=sell_price&sort_order=ASC
/catalog/diski-bliny?field_brand_tid_selective%5B%5D=383

Простые инструменты для увеличения лояльности клиентов фитнес-клуба

Каждый владелец фитнес-клуба стремится заинтересовать своих клиентов, привлечь, удержать, привязать именно к заведению, а не определенному инструктору. Скидки в этом случае не помогут. Да, клиент любит покупать дешево, но он не любит приобретать «дешевые» вещи. А постоянное снижение цен — это потеря прибыли, снижение качества фитнес услуг, текучка кадров. В этом случае целевая аудитория отдаст свое предпочтение вашему конкуренту. Как этого не допустить?

Наилучшая альтернатива скидкам — повышение потребительской лояльности. Это когда клиент понимает, или точнее сказать, чувствует ценность принадлежности к вашему фитнес-клубу, он вовлечен эмоционально, ему у вас нравится. Добиться этого можно разными способами, и лучше, когда они применяются в комплексе.

Способ №1. Система бонусов

Ввести систему накопления бонусов — это самый простой способ повышения лояльности клиентов. Схема простая — ты покупаешь, тебе начисляются баллы, которые после сможешь потратить на нужную тебе услугу, вещь, продление абонемента и др. Система бонусов вводится везде и повсюду, поэтому удивить и завлечь клиента таким образом будет весьма трудно. Большое влияние будет в этом плане оказывать статус вашего клуба и качество оказываемых услуг.

Способ №2. Персональное обращение к клиенту

Чтобы ваш зал не казался клиенту конвейером, обращайтесь к нему по имени. Так вы создадите эмоциональную привязку клиента с клубом. Ему будет казаться что здесь его знают, его ждут. В зависимости от возраста клиента используйте просто имя или имя с фамилией (к более взрослой аудитории). И обязательно поздравляйте своих посетителей (пусть даже они заглядывали к вам лишь однажды) с днем рождения. Можно, как и многие, начислить на его карту подарочных бонусов, а можно быть креативней и вручить нечто дополнительно — кепку, футболку или рюкзак с эмблемой клуба, какой-либо аксессуар, который в разы повысит лояльность вашей аудитории и сыграет заведению на руку в качестве дополнительной рекламы.

Способ №3. Эффект “WOW!”

Согласитесь, скучно каждый день приходить в один и тот же клуб, видеть одни и те же лица, выполнять те же упражнения, что и неделю/месяц назад. Поэтому вы должны позаботиться о том, чтобы ваш клиент предвкушал каждую тренировку. Как этого добиться? Это называют эффектом “WOW”, т.е что-то необычное, интересное, то, чего клиент никак не ждет и отчего хочется восклицать: «Ого! Круто!». Просто радуйте клиентов без всякого повода: проводите розыгрыши, соревнования, дарите при входе что-нибудь простое и необычное, да хоть яблоко со словами «удачной тренировки». Такого нет нигде, поэтому ваш клиент точно будет удивлен и благодарен за заботу. НО! Не доводите до фанатизма. Пару раз в месяц подобного “WOW” будет вполне достаточно: и клиенты довольны, и ваши затраты минимальны.

Способ №4. Демонстрация профессионализма

Сюда входит проведение мастер-классов и открытых мероприятий для клиентов, желательно бесплатных. Так вы завлечете и своих постоянных посетителей и привлечете новых. Если тема, затронутая мероприятием, будет интересна вашей аудитории, она потянется именно к вам. Поэтому не поленитесь и изучите свою ЦА. Узнайте, что волнует вашего клиента, что он хотел бы узнать, чем он сейчас увлекается и чем бы хотел заняться. Всевозможные опросы, анкеты, наблюдение и беседы вам в помощь.

Чего дадут вам эти меры?

Если у вас еще остались сомнения, на счет «а нужно ли так напрягаться», проанализируйте работу уже успешных клубов: чем они живут, как преподносят свои услуги, каким образом общаются с клиентами. Вы заметите, что даже с достаточно высокими ценами на услуги можно расти и процветать. Но чтобы этого добиться, необходимо приложить массу усилий, чтобы сформировать у клиента положительное отношение к вашему клубу.

Пользуйтесь нашими простыми советами и вы сможете этого добиться: рост интереса к вашему клубу, отсутствие привязки к ценам, положительный образ заведения в глазах целевой аудитории и многое другое. Удачи!

Наш каталог оборудования

Не нашли что искали? Звоните!
Поможем купить модель под ваши требования!
Звоните или закажите звонок
+ 7 (495) 151-82-77
WildSport - один из лидеров рынка профессиональных спортивных тренажеров в России. С 2016 года мы сотрудничаем с коммерческими и государственными организациями, осуществляя подбор, 3D-визуализацию, доставку и сборку тренажеров.
Личный кабинет
Контакты
Московская обл., г. Химки, (мк-н Сходня), ул. Некрасова д. 2, стр. 19

г. Курск, ул. Володарского, 70, офис 3
Мы в соцсетях
© 2015 - 2024 ООО “ОЛДИ”.