0
wildsport
Скидка от 15% при заказе профессионального силового и кардио оборудования Fitex Pro! По промокоду FITEX15 — назовите его менеджеру.
/catalog/inventar-dlya-fitnesa?field_brand_tid_selective%5B%5D=1159&sort_by=sell_price&sort_order=ASC
/catalog/diski-bliny?field_brand_tid_selective%5B%5D=383

Проблемы с продажей фитнес услуг по телефону, или типичные ошибки вашего менеджера

Телефонные звонки были и остаются основным элементом поиска и привлечения новых клиентов. В мечтах каждого руководителя сразу всплывает радужная картина, как 9 и 10 звонков, а то и все, оказываются успешными. Но в реальности все обстоит совсем иначе. Даже не смотря внедрение всевозможных техник продаж, вы можете и близко не приблизиться к мечте. В чем же проблема?

Ошибка заключается в способе, характере общения менеджера по телефону, и других факторах, которые непосредственно влияют на уровень ваших продаж. Сегодня мы расскажем вам о типичных ошибках, которые совершают сотрудники во время звонка и подскажем, как можно изменить эту ситуацию в лучшую сторону.

«Мы вам перезвоним» - и тишина

Первая ошибка всех менеджеров — это отложить звонок на потом и забыть про него. Клиент имеет на это право, вы — нет. Здесь не важен тип звонка («горячий» или «холодный»), важен сам факт повторного разговора.

Контролировать процесс общения менеджера с клиентами можно через CRM-систему. Просто помечайте время и дату запланированного звонка, а также комментарий к нему.

С «роботом» говорить не интересно

Когда менеджер говорит «на автомате», клиент быстро теряет интерес к разговору. Важна интонация и способность слышать то, что говорит клиент. Если на вопрос «сколько стоит абонемент», клиент слышит фразу «а как вы узнали о наше клубе», срабатывает кнопка «защиты» и разговор быстро прекращается.

Общение должно быть «живым», грамотным, продающим. Дайте своему менеджеру понять, что скрипт — это шаблон «идеального» телефонного разговора, который помогает структурировать речь и грамотно направлять разговор в нужное русло. Отступать от него можно и нужно.

Мир не крутится вокруг вас

Во время телефонного разговора менеджеры часто говорят только о клубе: «мы такие...», «мы можем...», «у нас есть...» и т.д. Клиенту это не интересно. Его интересует только то, какую выгоду он сможет получить, пользуясь вашими услугами. Поэтому первое, что должен спросить менеджер по телефону, для чего собственно вам позвонили и что именно нужно клиенту.

Для клиента важен «бюджет»

Вы можете красочно расписывать по телефону всевозможные услуги своего клуба, но когда вопрос упрется в бюджет может оказаться, что разговор проходил зря. Первым делом узнайте у клиента, на какую сумму (бюджет) он рассчитывал обращаясь в ваш фитнес-клуб. Уже после этого вы сможете эффективно продать те услуги, которые будут ему «по карману».

Помните! Вы не единственные, кому набирает потенциальный клиент. Он ставит условную точку на карте, и обзванивает все удобные для него клубы (это не один, не два и не три). Если первое общение с вами окажет на него негативное впечатление, вы проиграли эту гонку. Поэтому старайтесь замечать эти ошибки у своих менеджеров, помогайте им исправить недочеты в разговоре. Так вероятность заинтересовать клиента будет намного выше.  

Наш каталог оборудования

Не нашли что искали? Звоните!
Поможем купить модель под ваши требования!
Звоните или закажите звонок
+ 7 (495) 151-82-77
WildSport - один из лидеров рынка профессиональных спортивных тренажеров в России. С 2016 года мы сотрудничаем с коммерческими и государственными организациями, осуществляя подбор, 3D-визуализацию, доставку и сборку тренажеров.
Личный кабинет
Контакты
Московская обл., г. Химки, (мк-н Сходня), ул. Некрасова д. 2, стр. 19

г. Курск, ул. Володарского, 70, офис 3
Мы в соцсетях
© 2015 - 2024 ООО “ОЛДИ”.